Студенты и выпускники педагогических вузов — будущие специалисты, изучающие дошкольное образование и желающие получить практические знания о методах и подходах к обучению математике в раннем возрасте
Воспитатели и педагоги дошкольных учреждений — специалисты, работающие с детьми в детских садах, которые хотят улучшить свои навыки в области формирования математической грамотности у дошкольников
Родители — желающие узнать, как поддержать математическое развитие своих детей в домашних условиях и создать благоприятную среду для обучения
Психологи и специалисты по детскому развитию — профессионалы, работающие с детьми, которые хотят углубить свои знания о развитии математических навыков и их влиянии на общее развитие ребенка.
На нашем курсе вы научитесь:
Основы математической грамотности — понимание концепции математической грамотности и ее значимости для общего развития детей дошкольного возраста
Интеграция математики в повседневную жизнь — навыки внедрения математических понятий в повседневные ситуации и игры, что способствует естественному усвоению материала
Использование игровых технологий — освоение различных игровых форм и методов, которые помогают детям осваивать математические концепции в увлекательной и доступной форме
Создание развивающей среды — умение организовать пространство и материалы для обучения, способствующие развитию математических навыков у детей
Стоимость всего курса
Возможна оплата в рассрочку с сохранением фиксированной стоимости обучения
Тема 2.1 Проблема формирования предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Тема 2.2 Современные подходы по формированию предпосылок математической грамотности детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности
Тема 3.1 Содержание работы (дидактические единицы, компоненты, индикаторы) по формированию предпосылок математической грамотности детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности
Тема 4.1 Формы организации образовательной деятельности по формированию предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности
Тема 4.2 Организация развивающей предметно-пространственной среды по формированию предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности
Тема 4.3 Планирование и проектирование образовательного процесса по формированию предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности
Подать заявку
Укажите поля и данные, которые необходимо заполнить клиенту для заказа услуги или связи с вами.